Наружная реклама


Дизайн наружной рекламы должен быть динамичным, он воспринимается не только в пространстве, но и во времени. Композиция дизайна наружной рекламы должна быть скомпонована таким образом, чтобы не только повысить читаемость и узнаваемость, но и согласовать все отдельные элементы в единый характер.


Этапы разработки дизайна наружной рекламы:
- Обозначение целей;
- Выявление закономерностей используемых элементов; 
- Создание сложенного ансамбля принципиально разных компонентов; 
- Создание привлекательного дизайна;
- Предпечатная подготовка оригинал-макета. 




В дизайне наружной рекламы очень часто сочетаются объемно-пространственные, цветовые и декоративные элементы. Задача нашей дизайн студии придать всем этим элементам выразительный, законченный образ и привести к крепкому, органическому синтезу.

Сейчас производителю мало иметь в своём арсенале хорошую, качественную продукцию или услуги. В условиях рыночной конкуренции необходимо еще и грамотно их продвигать. Самым распространённым и наиболее эффективным инструментом продвижения на данный момент является наружная реклама. Наружная реклама, можно сказать, вездесуща. Когда мы идём по улице или едем на автомобиле (автобусе, троллейбусе, трамвае), то так или иначе, наружная реклама всегда попадается нам на глаза и откладывается у нас в памяти.